среда, 16 июля 2014 г.

Первый пост!) Счастье и радость) My week details!

Всем привет!) Совсем внезапно я решила вернуться к письменному блогу, но уже создав его на другой платформе. Как говорится, нужно начинать все с чистого листа. Раньше я вела свой блог здесь: http://valerydolgova.livejournal.com/, но успешно его забросила в январе 2014 :D Связано это ,скорее всего, с тем, что я начала снимать видео для YouTube и времени катастрофически стало не хватать.) Честно говоря, в последнее время появилось ощущение где-то в душе, что нужно все возобновить. И ,проснувшись теплым летним утром, я решила создать этот блог) Сейчас сижу и улыбаюсь вовсю, гляда в монитор. И свой первый и самый свежий пост я решила посвятить деталям, которые окружали меня на протяжении прошедшей недели. Думаю, в будущем это будет одна из постоянных рубрик в блоге. Называется она: "My week details"!
Эти чудесные голографические оксфорды мне пришли с сайта Chicwish. Невероятно удобные и стильные)

Обожаю белые босоножки и давно хотела приобрести что-то подобное. Zara во время скидок меня порадовала) 1400 р их цена !)

Кулон был приобретен в H&M:) Я готова никогда его с себя не снимать.

Это фото было сделано в один из самых жарких дней в Краснодаре. Помню, что еле-еле добралась до дома) Юбка-Chicwish. Босоножки-Zara. Сумка-Topshop.

С сайта ohmybeauty.ru я заказала пудру и хайлайтер. Эти вещи стали просто незаменимы в моем повседневном макияже. 
Безумно люблю маки. А на мне часы с asos.com и браслет из h&m. 




                      Фото были взяты из моего Instagram:  http://instagram.com/valerydolgova
                          Музыка, которая вдохновила на пост: Tommy Jacob- I Want You 
                                                             Спасибо за просмотр :)

13 комментариев:

  1. Лерочка, я безумно рада, что ты стала вести свой блог. Ты - неиссякаемый источник вдохновения и эстетического наслаждения, теперь и в моем любимом формате блога!
    Спасибо за все :)
    http://surpriseinside7.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. И да, это буквально честь оставить самый первый (!) комментарий в твоем (!!) блоге :D глупо, но правда

    ОтветитьУдалить
  3. рада, что ты теперь и тут тоже))

    ОтветитьУдалить
  4. Твой пост мне очень понравился :3 Я влюблена в оксфорды... Ох, ещё когда смотрела твоё видео о покупках, я запала на них окончательно и бесповоротно! Вообще люблю все эти голографические штучки =)
    Рада, что ты возобновила свой блог! Желаю тебе огромной удачи и неисчерпаемого вдохновения:) Также жду тебя с новым видео на YouTube :)

    ОтветитьУдалить
  5. так случайно вас нашла и почти в день первого вашего поста) удачи!

    София
    http://whiterussian.com.br/wordpress/ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия, с возвращением! Открыла Ваш блог буквально пару дней назад, но я в восторге от образов! Теперь буду следить за Вами)

    Диана
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия,оксфорды шикарные.Жаль,что я не нашла их на сайте:( Ты не подскажешь,долго ли они шли?И что насчет качества?Нашла обалденские туфли там просто:)

    ОтветитьУдалить
  8. Столько всего интересного! босоножки от зара приглянулись и их цена))
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. класс! босоножки из зары - это чудо!!
    justelena90.blogspot.com welcome))

    ОтветитьУдалить