суббота, 19 июля 2014 г.

Bright dress !

Привет всем!) Вот и пришло время для второго поста. Я довольно часто выкладываю свои образы здесь http://lookbook.nu/valerydolgova,  но на этом сайте можно наблюдать только за одной фотографией какого-либо моего лука, а в блоге есть возможность не только добавлять дополнительные фото, но и вместе с тем поделиться какими-либо мыслями) Как-то в одном из своих видео я показала довольно странную покупку, которая мне совсем не понравилась. Она лежала у меня в шкафу примерно два месяца, а потом совсем случайно я достала ее и тут же влюбилась!) Как же все-таки быстро меняются вкусы, предпочтения, взгляды на мир, на происходящее вокруг.

Этой покупкой было яркое и необычное платье с сайта Choies-http://www.choies.com/product/national-style-maxi-dress

Я решила не перегружать образ лишними аксессуарами и добавила только шляпу, сумку, часы и немного колец.






Шляпа: H&M
Сумка: Topshop
Босоножки: Zara

Не избавляйтесь от вещей, которые вам не нравятся. В будущем, возможно, вы посмотрите на них с другой стороны, как это получилось и у меня:)
Спасибо за просмотр!:)

13 комментариев:

  1. Валерия! Как всегда очень вдохновляете! Замечательный образ! Пишите побольше!


    http://valentinalotova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю твой канал) Желаю успеха блогу! Хотелось бы больше луков и их деталей) Единственный минус - убери капчу в комментах ;)

    ОтветитьУдалить
  3. В каком размере шляпу брали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там не было обозначения размера)

      Удалить
  4. I love your outfit! you look so great, simple and chic! I actually like everything in your outfit <3
    anyway here's a very nice photos :) I really love it <3

    xoxo,
    Anna
     
    annsthing.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю вас с самого начала и безумно люблю ваш стиль, рада что теперь вы есть и тут. Пишите по чаще, интересно будет ваш почитать.

    olgakob.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Лера! Как я рада, что ты создала новый блог :) когда давно а аске я тебе посоветовала перейти на блогспот. Очень рада, что наконец-то тут! Ура ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада,что ты решила возобновить свой блог)У тебя это хорошо получается. Ты правильно саазала про вешь,которую раньше не любила ,а сейчас она тебе понравилась. Вкусы меняются)Ты,как всегда прекрасна��

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные и невероятно вдохновляющие фотографии! =))) Шикарный лук)))
    Платье действительно интересное^^

    ОтветитьУдалить
  9. The colour combination is perfect… you look amazing pretty <3
    friv,friv 4,friv4school

    ОтветитьУдалить
  10. so cute! :) check out my blog blogspot - http://apoljakovi.blogspot.com :) hope you like it!

    ОтветитьУдалить